![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добрый день!
Карнавал в Самугео – это удивительное действо, в котором соблюдены все древние традиции, а маски полностью соответствуют оригиналам, появившимся много столетии назад. Подробности в нашей рассылке.
Карнавал в Самугео – это удивительное действо, в котором соблюдены все древние традиции, а маски полностью соответствуют оригиналам, появившимся много столетии назад. Вообще праздник посвящен богу Дионису, его смерти и возрождению.
Дионис – это бог плодоносящих сил, растительности, винограда и виноделия, изображавшийся нередко в облике козла. Он, по легенде, умирал и возрождался каждый год. То, что для жителей античного мира было священным действом в эпоху христианства превратилось карнавал. Главные действующие лица карнавала – это мамудзонес. Они одеты в овечью шкуру, на головах у них высокие шапки из пробкового дерева, с рогами. Лицо мамудзонес раскрашено черным, а на теле привязаны большие медные колокольчики.
В общем, мужчины одеты в костюмы, сильно напоминающие козлов. Мамудзонес танцуют вокруг существа, называемого Уртцу – это наполовину козел, наполовину человек. Он символизирует смерть Диониса и его возрождение. Уртцу извивается, падает и встает снова. Его даже бьют и он истекает кровью. Пугаться не стоит – кровь не настоящая. Весь фанатизм того времени передан очень точно, но без нанесения реальных повреждений.Кроме того, мамудзонес символизируют последователей Диониса.
Они танцуют в экстазе, как делали это древние греки, чтобы понравиться Дионису и снискать его расположения. А колокольчики нужны для того, чтобы отпугивать злых духов на все время карнавала. Иногда мамудзонес снимают свои шапки с рогами и выкладывают из них круг, в котором продолжают свои козлиные бешеные танцы. Кроме вакханалии, которую устроят «поклонники» Диониса, вас ждет парадное шествие в национальных костюмах, уличные театрализованные выступления, угощение и напитки. На карнавал приедет огромное число туристов. Еще бы, не каждый день можно увидеть нечто столь странное, древнее и интересное. Веселье продолжается весь день и даже ночью.
Источник: EventGuide
В 2009 году администрация Милана выпустит туристическую карту Milano tourist card – настоящий ключ от города, открывающий двери музеев, дающий право льготного проезда на любом городском транспорте.
А также ряд услуг, реализуемых посредством Интернета, например, разные виды бронирования.
Владельцы карты получат преимущество при посещении «Тайной Вечери» Леонардо в церкви Санта Мария делле Грацие и спектаклей в театре Ла Скала.
Источник: в Отпуск.ру
Кризис мало коснулся направления люкс, и индивидуальные туры в Италию в текущем году по-прежнему будут востребованы. Так считает заместитель генерального директора компании «Тур Парад» Алексей Бабушкин. На мероприятии, посвященном ребрендингу компании, он сообщил, что за прошлый год турпоток фирмы вырос на 30%. Возможно, в этом сезоне сместятся сроки путешествий, или сократиться длительность поездок с трех недель до одной-двух.
PR-директор «Тур Парада» Нина Акимова рассказала, что еще год назад внутри фирмы начался процесс ребрендинга. Необходимость ребрендинга и смены внутренней идеологии компании была вызвана изменениями конъюнктуры рынка спустя 10 лет, которые компания проработала на туристическом рынке. «Количество людей, едущих в индивидуальные путешествия, стремительно растет.
У них появились любимые страны и направления, сформировались свои личные пристрастия к кухне, винам и др., - пояснила г-жа Акимова. - Сейчас клиенты предпочитают отдыхать недолго, зато несколько раз в год, любят ездить за покупками в другие страны и отмечать там личные события». Компания «Тур Парад» за эти 10 лет стала экспертом на итальянском направлении и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке индивидуальных путешествий в Италию. Концентрация на одном направлении – это контрактная база с более чем с 300 отелями, многолетние связи и контрактные отношения с государственными структурами Италии, такими как Министерства по туризму Сардинии и Тосканы, региональные ведомства по продвижению итальянских туристических направлений в России, а также собственные представители фирмы на местах, готовые обеспечить клиента системой дополнительных услуг.
«В условиях кризиса наша стратегия – сконцентрироваться на тех направлениях, где мы сильны, и удержать их, то есть на направлениях силы», – сказал президент компании «Турпарад» Виктор Сергеев. Он сообщил, что в текущем году компания возобновит чартерную программу на люксовом борту Forte Flight (с 4 июня по 25 августа) и популярную программу Terma SPA, а также предложит новый проект, связанный с виллами и замками Италии.
В «Тур Параде» открылось новое направление – корпоративное обслуживание. «Тур Парад» ориентируется на клиентов, которые тратят на отдых от €5 тыс., образованы, знают, чего хотят, и имеют свое представление о той стране, куда хотят поехать. По мнению руководства фирмы, в России уже сформировалось сообщество людей, которые любят отдыхать в Италии и хорошо знают ее регионы.
Источник: RATA-news
Курорт | Отель | Тип | Пит. | Дата заезда | Дней | Двое в
номере |
---|---|---|---|---|---|---|
Валь ди Фасса | Dolomites Inn hotel Canazei 3* | STD | HB | 21.02 | 8 | 846 |
Валь ди Фасса | Fiordaliso hotel Canazei 3* | STD | HB | 21.02 | 8 | 899 |
Римини и Равенна | Atrium 3* | STD | BB | 21.02 | 5 | 475 |
Римини и Равенна | Audi 3* | STD | BB | 22.02 | 4 | 418 |
Римини и Равенна | Grand hotel di Rimini 5* | STD | BB | 21.02 | 5 | 901 |
Римини и Равенна | Holiday Inn 4* | STD | BB | 22.02 | 4 | 544 |